регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Александр 
Февраль 03, 2014, 00:07:36
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 70
Регистрация: 02.12.2012г.
Подскажите куда теперь показания водосчетчиков сдавать? Есть ли какая-то форма?
  ответить     цитата
bjack 
Февраль 04, 2014, 09:34:38
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Личный кабинет - http://cab.dom-corona.ru/
  ответить     цитата
Natalia 
Апрель 29, 2014, 13:04:59
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2013г.
Пожалуйста, подскажите, как вы рассчитываете показания счетчиков - вычитаете ли вы показания счетчиков, которые были отправлены в СЭУ ФС- 6 ? Спасибо 
  ответить     цитата
Utka 
Май 18, 2014, 11:16:43
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 60
Регистрация: 10.04.2013г.
bjack 
скажите пож. а когда мы начнем платить за воду. погодо иправно платим в тсж но воды в квитанции так и нет.
  ответить     цитата
Vagabund 
Июнь 05, 2014, 09:32:56
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.
Пришла квитанция за май. Воды по прежнему нет. Водой пользуемся, но не платим.
  ответить     цитата
Utka 
Июнь 09, 2014, 09:54:37
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 60
Регистрация: 10.04.2013г.
Vagabund 
нам пришла квитанция с водой
  ответить     цитата
Vagabund 
Июнь 09, 2014, 17:48:18
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.

Utka, с горячей? Это не вода. Это подогрев холодной воды, которая таким образом становится горячей и радует Вас. Той же водой подогревается вода для нагрева Ваших радиаторов. Не очень мудрено?

  ответить     цитата
Ольга Богуш 
Сентябрь 28, 2014, 21:43:36
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 21.09.2013г.
Скажите пожалуйста - заключили договора по водоснабжению? когда в квитанциях появятся строки про воду? А вы как сейчас платите? 

  ответить     цитата
Арарат 
Сентябрь 28, 2014, 23:59:42
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 184
Регистрация: 03.12.2012г.
К сожалению, еще нет. Мосводоконал рассматривает нашу заявку. Надеемся в ближайшие 2-3 месяца все разрешится и в квитанциях появятся строки за воду и водоотведение...
  ответить     цитата
Oxana 
Ноябрь 10, 2014, 21:04:19
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2014г.
Добрый день.  Где я могу посмотреть договор с мосводоканалом?  И почему тарифы на холодную воду и водоотведение больше чем у СЭУ-6? Я считала , что тарифы везде одинаковые.
  ответить     цитата
Utka 
Ноябрь 10, 2014, 21:47:04
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 60
Регистрация: 10.04.2013г.
Арарат скажите пож. мы до сих пор не платим за воду?
  ответить     цитата
чунечка 
Ноябрь 10, 2014, 23:04:10
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 524
Регистрация: 30.10.2012г.

да, мы пока не платим за воду, поэтому тарифов на холодную воду и водоотведение у нас нет и быть пока не может. когда они будут, то будут установлены исключительно Мосводоканалом и изменению ТСЖ не подлежат.

у нас есть тариф на подогрев воды  и отопление, который установлен МОЭК. он также не может быть изменен по желанию ТСЖ.

эти тарифы регулируются только в рамках нормативной документации, поступающей нам из вышеуказанных организаций. т.е. если официально было объявлено о повышении тарифов, то нам приходит копия постановления Правительства Москвы о новых тарифах, как это было сейчас с 01.11.2014 года. с копией можно ознакомиться в бухгалтерии ТСЖ.


  ответить     цитата
leontina 
Март 12, 2015, 23:01:22
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 13
Регистрация: 16.03.2014г.
В платежке за февраль появилась вода)) но написано, ГВС по нормативу.
Что это значит? Показания счетчиков уже давно не передавала, так как в бухгалтерии сказали, что это бессмысленно))
  ответить     цитата
Арарат 
Март 12, 2015, 23:41:11
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 184
Регистрация: 03.12.2012г.
В нашей бухгалтерии ??? Мы целый год собираем данные, особенно что касается горячей воды (ГВС), тк часть цены ее составляет подогрев воды, а договор с МОЭК у ТСЖ с 1.01.2014.... 
Как только подадите показания счетчиков воды, будети оплачивать по показаниям счетчиков 
  ответить     цитата
leontina 
Март 14, 2015, 09:01:24
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 13
Регистрация: 16.03.2014г.
Да, в нашей бухгалтерии. Было это еще в конце прошлого года. Правда, говорящий это был больше похож на сантехника, чем на бухгалтера но показания счетчика взял, сказав что пока нет договора и начислений за воду пока не будет.

Я, собсно, к чему - у меня в новой платежке имеется:
Подогрев воды
Водоотведение
Холодная вода ПО НОРМАТИВУ
ГВС ПО НОРМАТИВУ

Что это за нормативы такие, и почему не начисляется по счетчикам??
  ответить     цитата
ZharkovSe 
Март 16, 2015, 14:26:20
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 193
Регистрация: 26.10.2012г.
leontina 
Бухгалтерия у нас представлена одной девушкой - Светланой. Так что вам тогда ответил не в полной мере сведущий в этом вопросе сотрудник.

При отсутствии показаний счетчиков за период 6 месяцев и более УК и ТСЖ в праве считать объем потребленной собственником воды по установленному городом нормативу из расчета на проживающего.

До недавнего времени у нас не было достоверных данных о количестве прописанных в квартирах, поэтому при отсутствии данных счетчиков расчет предполагал одного проживающего. 

Теперь, с подключением нашего дома к МФЦ, актуальных данные у нас будут и мы скорректируем счета с учетом фактического количества прописанных (при отсутствии прописки - количества собственников).

Чтобы избежать начисления по нормативам настоятельно рекомендуем ежемесячно вносить показания счетчиков в "Личном кабинете" на сайте дома.
  ответить     цитата
leontina 
Март 20, 2015, 00:20:14
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 13
Регистрация: 16.03.2014г.
Ну я вобще-то отдала показания счетчиков мужчине в бухгалтерии (почему там находятся посторонние люди, берущие показания, это отдельный вопрос).
И что мне делать теперь, чтобы пересчитали по показаниям?
  ответить     цитата
leontina 
Март 20, 2015, 00:23:16
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 13
Регистрация: 16.03.2014г.
Да, и еще одно рай предложение - можно сделать доступ в ЛК не по номеру лицевого счета, я его знать не знаю, а по логину/почтовому адресу? Тогда буду подавать показания через ЛК
  ответить     цитата
Vagabund 
Март 20, 2015, 09:45:08
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.
ЛК не обновлялся в марте. Квитанция по электронной почте до сих пор не пришла.
  ответить     цитата
bjack 
Март 20, 2015, 11:37:14
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Задержка произошла из-за того, что в этом месяце у нашей бухгалтерии была большая загрузка из-за сдачи отчетности, а так же изменения начислений в квитанциях. Сегодня, максимум завтра информация обновится и платежки будут разосланы.
  ответить     цитата
ZharkovSe 
Март 20, 2015, 16:44:33
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 193
Регистрация: 26.10.2012г.
leontina 
Ваш номер лицевого счета указан в вашей квитанции. Стандартный лицевой счет выглядит так 1211001 - здесь 121 - постоянная часть, 1 - номер подъезда, 001 - номер квартиры. В случае с машиноместом вместо номера подъезда ставится цифра 9.

Для корректировки позвоните в бухгалтерию и уточните, получены ли данные по вашей квартире и как производилось начисление. После внесения вами данных в ЛК можно будет сделать перерасчет.
  ответить     цитата
Vagabund 
Март 21, 2015, 07:48:26
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.

bjack, спасибо

Хотелось бы ещё отметить, что я несколько раз отправлял сообщение на эту тему через ЛК, но ответа не получил.

  ответить     цитата
Dim77 
Апрель 11, 2015, 15:48:55
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 32
Регистрация: 03.12.2012г.
Добрый день!
Уточните п-та, куда обратиться за установкой счетчиков?
  ответить     цитата
Арарат 
Апрель 11, 2015, 17:08:11
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 184
Регистрация: 03.12.2012г.
В Диспетчерскую...
  ответить     цитата
leontina 
Апрель 23, 2015, 17:04:59
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 13
Регистрация: 16.03.2014г.
leontina 

Чтобы избежать начисления по нормативам настоятельно рекомендуем ежемесячно вносить показания счетчиков в "Личном кабинете" на сайте дома.
  Спасибо, с бухгалтерией вопрос решен, в новой платежке показания счетчиков учтены правильно.
Но теперь у меня проблема с передачей показаний через ЛК -
по ХВ счетчик удалось внести без проблем, а вот по горячей, когда я вношу номер, выскакивает сообщение:

Необходимо исправить следующие ошибки:

  • Номер счетчика "ХХ-ХХХХХХ-МА" уже занят.
Номер указываю правильно. Как сделать так, чтобы все-таки внести номер счетчика в ЛК?
  ответить     цитата
ZharkovSe 
Апрель 23, 2015, 17:45:32
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 193
Регистрация: 26.10.2012г.
leontina 

Видимо у кого-то из жильцов счетчик с точно таким же номером. Попробуйте добавить дополнительный знак в номер.
  ответить     цитата
leontina 
Апрель 23, 2015, 17:49:12
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 13
Регистрация: 16.03.2014г.
ZharkovSe
а что, номера счетчиков не индивидуальные?
добавила в конце единицу - счетчик добавился. надеюсь, из-за этого данные не затеряются..
  ответить     цитата
Explify 
Сентябрь 01, 2020, 08:57:05
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 9
Регистрация: 18.12.2012г.
Здравствуйте!

Есть ли возможность передавать показания импульсных счетчиков в автоматическом режиме? Планируется ли установка системы автоматизированного учета?
  ответить     цитата
bjack 
Сентябрь 03, 2020, 14:15:59
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Explify в нашем доме такая система изначально не установлена и проектом дома не предусмотрена. Монтаж такой системы в масштабах нашего дома будет стоить очень дорого. Такие траты в нашем случае нецелесообразны. 
  ответить     цитата
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото