регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Главная   Форум   Разное   Ржавая вода из крана
Avi 
Декабрь 11, 2015, 20:45:01
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 19.05.2014г.
Уважаемые соседи. Добрый вечер. 
В этом месяце уже который раз вечером из крана течёт горячая вода ржавого цвета. С холодной вроде таких проблем нет. 
Я живу в 7 подъезде. 
Насколько я понимаю это не только у нас. Кто о знает в чем причина и как с этим бороться? 


  ответить     цитата
Deidra 
Декабрь 12, 2015, 12:13:43
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 02.04.2013г.
Я тоже в 7 подъезде живу, у меня все норм.
  ответить     цитата
PYC 
Декабрь 14, 2015, 22:02:00
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 59
Регистрация: 04.12.2012г.
такая же проблема. во вложении фото горячей воды и холодной воды. угадай где какая))

но заметил, что это после 21:30. поэтому строго купаю детей до этого, чтобы не купать их в "апельсиновом соке". До этого вода чистая.

7 подъезд, стояк однокомнатной квартиры.
  ответить     цитата
Levkoya 
Декабрь 17, 2015, 11:34:25
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 581
Регистрация: 03.12.2012г.
Далеко не у всех такие проблемы с ржавчиной. Например, у меня их нет. Каждый случай необходимио рассматривать в индивидуальном порядке. Поэтому следует обратиться с заявкой в диспетчерскую дома.
  ответить     цитата
Александр 
Декабрь 23, 2015, 09:59:25
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 70
Регистрация: 02.12.2012г.
Хотел искупать вчера ребенка... передумал...

  ответить     цитата
Vika 
Декабрь 24, 2015, 00:55:07
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 04.12.2012г.
Живем в первом подъезде, такая же проблема. А сегодня вообще полдня не было горячей воды и нет до сих пор. Время 0:55!
  ответить     цитата
lakefrog 
Декабрь 24, 2015, 11:08:21
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2013г.
Стоят на стояках фильтры предварительной грубой очистки (сеточка 100 мкм) + то что называют магистральными фильтрами со сменными картриджами 20 мкм. Картриджи меняются 1 раз в квартал. Вода чистейшая. 
  ответить     цитата
ulinets 
Декабрь 25, 2015, 10:38:17
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1
Регистрация: 25.12.2015г.
Добрый день! Сталкиваемся с этой проблемой уже больше 2-х лет. Горячая вода пропадает в одно и тоже время в 21-30. Падает напор, далее из кранов льется ржавый кипяток. Пару месяцев назад ребенок в душе ошпарился ....  
  ответить     цитата
kv292 
Декабрь 29, 2015, 08:44:59
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2015г.
Добрый день!
Живу в 3 подъезде , постоянно течет ржавая горячая вода в одной ванной. Из за этой ржавчины уже сломалось два смесителя. 

Учитывая что с этой проблемой сталкиваюсь уже года два и проблема не решается силами ТСЖ, думаю что надо обратиться в соответствующие инстанции так как вода не соответствует нормам СанПин.

  ответить     цитата
Andrew35 
Декабрь 29, 2015, 18:00:40
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 50
Регистрация: 26.03.2013г.
Живу в доме 5 лет. Проблем с горячей водой не испытываю. Каких-то специальных фильтров и прочего не использую.
  ответить     цитата
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото