регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Главная   Форум   ТСЖ   Батареи не работают - к кому обращаться?
Наталья_5 подъезд 
Октябрь 28, 2013, 15:17:14
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 47
Регистрация: 15.04.2013г.
Кто может теперь прийти и решить вопрос с батареями? До диспетческой дозвониться не могу (по тел. 8-499-650-43-20). Телефоны раньше весели в подъезде - сейчас нет. На форуме тоже не вывешено.
Хочу обратиться к правлению ТСЖ с просьбой указать на первой странице сайта все телефоны по которым можно звонить в случае тех или иных проблем. И подсказать с кем сейчас контактировать по поводу батарей.


  ответить     цитата
bjack 
Октябрь 28, 2013, 15:36:00
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Наталья, телефон круглосуточной диспетчерской службы ТСЖ 8-499-391-19-72 уже размещен в подъездах. Он начнет функционировать с 1-го ноября, то есть после передачи дома от ООО "СЭУ ФС 6". До 1-го ноября ООО "СЭУ ФС 6" обязано реагировать на заявки жильцов и устранять все проблемы с отоплением и прочим. Сегодня разместим телефон в специальном разделе на сайте. 
  ответить     цитата
Наталья_5 подъезд 
Октябрь 28, 2013, 22:11:15
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 47
Регистрация: 15.04.2013г.
Спасибо - в нашем 5-м подъезде идет ремонт и телефона не наблюдается. Сегодня мне полуофициально намекнули, что отключенные батареи связаны с режимом экономии в СЭУ. Очень хочется верить что прям 1 ноября все изменится и батареи заработают - потому как в спальне и детской у нас очень холодно и дети постоянно полупростужены.
  ответить     цитата
чунечка 
Октябрь 28, 2013, 23:45:12
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 524
Регистрация: 30.10.2012г.

Наталья_5 подъезд  , я сама лично сегодня вечером развесила объявления во всех лифтах и на каждом этаже, включая холл и подземный паркинг.

К сожалению, все объявления, касающиеся ремонта или информации от Правления или ИГ, которые я вывешивала на входных дверях холла первого этажа, срывались буквально на следующий день :(

у меня торцевая квартира и батареи тоже сложно назвать горячими. более того, у нас не отапливается до сих пор паркинг. так, что это действительно, ежегодная правда :( так было каждый год.

  ответить     цитата
Levkoya 
Октябрь 29, 2013, 01:33:29
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 581
Регистрация: 03.12.2012г.
Телефоны диспетчерской СЭУ, которая обязана обслуживать наш дом до 31 октября включительно:
8 -495-950-22-87
8-919-990-82-94.
  ответить     цитата
Yogurt 
Октябрь 29, 2013, 09:56:13
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 558
Регистрация: 11.02.2013г.
Если объявления срываются, думаю есть смысл раскидать информационные листовки с полезной информацией прямо в ящики, м?
Думаю можно не сильно размашисто и уложиться на половинку листа А4... У кого-нибудь есть возможность на работе немножко воспользоваться служебным положением?) Я и сам готов напечатать, скажем, на свой подъезд (4-й), но смогу это реализовать только на следующей неделе.
  ответить     цитата
Наталья_5 подъезд 
Октябрь 29, 2013, 11:38:26
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 47
Регистрация: 15.04.2013г.
Мне дали телефон мастера, отвечающего за наш дом  - делюсь - помог решить вопрос Иван Николаевич
8-905-589-36-23
Еще просьба по рассылке писем - они у меня приходят в не читаемом шрифте. Я понимаю, что где-то там можно поменять кодировку, но я ламер и на самом деле только от Дома Короны у меня есть такая проблема. Можно поменять шрифт при рассылке на что-то более стандартное - воспринимаемое Outlook по умолчанию?
  ответить     цитата
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото