регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Главная   Форум   Эксплуатация, техническое обслуживание нашего дома   Электросчетчик: подошел срок межповерочного интервала
Алексей 
Июль 08, 2018, 14:10:37
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 30
Регистрация: 17.12.2012г.
Соседи, у нас с вами одновременно подошел срок поверки. Получил предложение от нашей сбытовой компании поменять свой 3-фазный 3-тарифный счетчик на новый, идентичный, т.е. ничего функционально не добавится. Стоимость замены со всеми услугами по опломбировке порядка 8 тысяч рублей. Наши счетчики Меркурий 230 имеют гарантийный срок службы 30 лет, т.е. его можно просто поверить и продлить тем самым интервал еще на 10 лет.
Предлагаю помощь в организации поверки, поскольку решил заняться этим вопросом самостоятельно. Производитель наших счетчиков просит за эту услугу всего 450 рублей. Оставляйте заявки тут или в личном сообщении.
Я пока вопрос прорабатываю, займусь реализацией на неделе с 9.07. Мосэнергосбыт конечно же с такими обращениями принимает только в будние дни.
  ответить     цитата
ЕленаС 
Июль 09, 2018, 08:36:29
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 19.06.2015г.
Алексей, я с удовольствием присоединюсь!
  ответить     цитата
Vagabund 
Июль 09, 2018, 17:35:05
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.
Вопрос в том, производит ли производитель наших счетчиков поверку без демонтажа? Есть сомнение. За такие то деньги.

Если нет,

имею опыт поверки с демонтажем. Последовательность выглядит так:

1. Вызывается предствитель Мосэнерго для снятия показаний. При этом надо в офис с заявкой ехать. 
2. Счётчик демонтируется вашими силами и на период поверки расчет потребления происходит по сечению кабеля. Тут все зависит от того, как быстро удастся сделать поверку. Но не думаю, что тут большие расходы. 
3. Счетчик  проходит поверку в сертифицированной организации.
4. Счетчик устанавливается на место. 
5. Вызывается представитель Мосэнерго для снятия показазний и установки пломбы. 
6. В офис Мосэнерго передается Свидетельство о поверке.

И ещё. Может у кого то между показаниями появляется сообщение Е01?

PS. Поверочный период истекает 22/07.
  ответить     цитата
чунечка 
Июль 09, 2018, 23:01:16
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 524
Регистрация: 30.10.2012г.
Vagabund , имею такой же негативный опыт. До сих пор не опломбьировали счетчик поле ремонта. Три заявки оставила. прошло 2 года. Показания они справно снимают ,а счетчик не опломбировали до сих пор.
  ответить     цитата
Алексей 
Июль 10, 2018, 16:46:17
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 30
Регистрация: 17.12.2012г.
Vagabund без снятия электроные счетчики можно поверить с помощью эталонного прибора, но этим занимается всего пара фирм и цена не менее 3500 р. за счетчик.

Вы все правильно описали. Но снимать показания никто не приедет, лучше передать их через ЛК, а дальше платить по среднему расходу.
Наш клиентский отдел Мосэнергосбыта находится на Смольной 24а. Очереди не было, заняло минут 15 и то в основном, чтобы выяснить, что Мосэнерго не оказывает услуги по снятию счетчика. Распломбировать можете сами.
Подать заявление может собственник, прописанный или представитель по доверенности.

Поверка у производителя счетчика занимает от 3 до 5 недель. Сроки можно уточнить по тел 8-495-902-54-55 доб 2 и 2. Снятием и установкой они тоже не занимаются.
  ответить     цитата
Kir 
Июль 11, 2018, 10:13:21
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 75
Регистрация: 07.08.2013г.

Алексей, я правильно понял, что алгоритм по избавлению от проблемы самым дешевым способом следующий:

1. приехать в Мосэнерго на Смольную, написать заявление, чтобы сняли показания перед поверкой, отправить показания самим

2. снять счетчик - электрик ТСЖ может это сделать или куда обращаться?

3. отвезти производителю или любой сертифицированной организации - кто поблизости?

4.привезти и установить счетчик

5. вызвать Мосэнерго, передать в офис свидетельство о поверке

  ответить     цитата
Алексей 
Июль 11, 2018, 10:49:05
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 30
Регистрация: 17.12.2012г.
Kir все верно.
Счетчик мне снял наш электрик после согласования с нашим инженером. Копию разрешения от Мосэнерго они себе оставили.
До прихода электрика! Не забудьте обзавестись 4 зажимами для медных проводов сечением 6 мм2, которые входили и выходили из счетчика, чтобы организовать надежную схему питания квартиры на время поверки. Стоит 88 рублей в электротоварах на Куусинена 11 за планку в 12 зажимов.
  ответить     цитата
konstantin 
Июль 11, 2018, 13:49:08
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 50
Регистрация: 03.12.2012г.
Всем доброго дня, у меня поверка заканчивалась 26/06 и я заказал услугу по замене счетчика через л/к Мосэнергосбыта, соответственно до появления данной темы на форуме. Если кому-то нужен старый счетчик, отдам безвозмездно. Можно будет его отвезти на поверку, а потом "одним выстрелом" вызвать энергосбыт на снятие/установку
  ответить     цитата
konstantin 
Июль 11, 2018, 19:09:16
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 50
Регистрация: 03.12.2012г.
счетчик ушёл..
  ответить     цитата
Levkoya 
Июль 14, 2018, 00:41:48
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 581
Регистрация: 03.12.2012г.
В интернете находила информацию, что замена неисправного счетчика с 1 июля должно производиться за счет поставщика услуг, т.е. за счет мосэнергосбыта. 
  ответить     цитата
Алексей 
Июль 16, 2018, 08:44:29
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 30
Регистрация: 17.12.2012г.
В интернете находила информацию, что замена неисправного счетчика с 1 июля должно производиться за счет поставщика услуг, т.е. за счет мосэнергосбыта. 
 Можете дать ссылку. Мосэнергосбыт пока об этом не знает или умалчивает. Их позиция, что счетчик - оборудование потребителя услуги
  ответить     цитата
Алексей 
Июль 16, 2018, 08:47:19
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 30
Регистрация: 17.12.2012г.
Всем доброго дня, у меня поверка заканчивалась 26/06 и я заказал услугу по замене счетчика через л/к Мосэнергосбыта, соответственно до появления данной темы на форуме. Если кому-то нужен старый счетчик, отдам безвозмездно. Можно будет его отвезти на поверку, а потом "одним выстрелом" вызвать энергосбыт на снятие/установку
 В Мосэнергосбыте нет услуги по снятию и установке счетчика без его замены. А установка нового и, видимо его первый пуск, будет стоить 3900 р. Так себе экономия
  ответить     цитата
Vagabund 
Июль 16, 2018, 12:55:44
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.
Направил заявку 12/07. Тишина. Сегодня позвонил. Сказали ответ в течении 10 дней. За такие то деньги ещё 10 дней ждать . Может кто подскажет, надо ли личное присутствие? Уехать надо
  ответить     цитата
чунечка 
Июль 16, 2018, 20:42:47
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 524
Регистрация: 30.10.2012г.
В интернете находила информацию, что замена неисправного счетчика с 1 июля должно производиться за счет поставщика услуг, т.е. за счет мосэнергосбыта. 
 Можете дать ссылку. Мосэнергосбыт пока об этом не знает или умалчивает. Их позиция, что счетчик - оборудование потребителя услуги
 В 2016 году на основании этой позиции "ваш счетчик - ваша собственность" я добилась права сорвать пломбу без вызова их электрика. Мотивировка была такой, что они препятствуют моему же доступу к моей собственности. Сработало, заявление зарегистрировали быстро, перезвонили через 10 минут, сказали ,что разрешение на месте и они оформили мне заявку на опломбировку через месяц. Через 3 недели я им позвонила, сказала, что счетчик починили, они подтвердили заявку на опломбировку, но не пришли. Я еще дважды им позвонила, они проигнорировали. Теперь вопросы опломбировки считаю их проблемой. Они приходят ,снимают показания, но ни разу не интересовались темй опломбировки. Так счетчик и живет без пломбы. 
  ответить     цитата
konstantin 
Июль 17, 2018, 08:28:55
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 50
Регистрация: 03.12.2012г.
Направил заявку 12/07. Тишина. Сегодня позвонил. Сказали ответ в течении 10 дней. За такие то деньги ещё 10 дней ждать . Может кто подскажет, надо ли личное присутствие? Уехать надо
После оплаты должно пройти 9 рабочих дней и тогда мастер свяжется с Вами. Я оплатил 27 июня, замену произвели 11 июля.
Они говорят, что требуется личное присутствие, но мы с мастером согласовали, что он сам всё сделает. Мне лишь оставалось заказать пропуск на охране и предупредить консьержей для беспрепятственного входа.
  ответить     цитата
Vagabund 
Июль 17, 2018, 12:29:07
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.
konstantin 

Спасибо. Ценная информация. Я, правда, в ЛК выбрал постоплату.
  ответить     цитата
bjack 
Июль 17, 2018, 14:14:39
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
 Наши счетчики Меркурий 230 имеют гарантийный срок службы 30 лет, т.е. его можно просто поверить и продлить тем самым интервал еще на 10 лет.

Гарантийный срок службы может быть 30 лет?  По информации на разных сайтах гарантийный срок службы счётчика 36 месяцев - http://www.incotexcom.ru/m230art.htm , но не более 42 месяцев с момента его производства.  
Приблизительно год назад мой квартирный электросчетчик начал «глючить» - табло показаний мигало, выдавало код ошибки. Этот счетчик был установлен в 2008 году, то есть он проработал чуть больше 9 лет. У соседей такая же история с разницей в несколько месяцев. Супруга заказала замену счетчика через ЛК сбытовой компании.  Через 2 недели позвонил мастер, договорились на удобное для нас время. Замена с оформлением документов заняла 5-7 минут, стоимость  порядка 7,5 тысяч. 

  ответить     цитата
Vagabund 
Июль 18, 2018, 12:51:55
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.
Ошибка Е01 означает, что села backup батарея. Её надо заменить. Как в часах. Думаю,это не дорого. В общем, если кто готов на это, могу свой счетчик отдать. Сегодня поменяли
  ответить     цитата
Levkoya 
Июль 18, 2018, 20:58:21
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 581
Регистрация: 03.12.2012г.
По поводу замены счетчиков:
https://pronedra.ru/life/utilities/2018/01/31/za-chey-schyot-v-2018-godu-budut-menyat-elektroschetchiki-208636.html

  ответить     цитата
Levkoya 
Июль 18, 2018, 21:02:28
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 581
Регистрация: 03.12.2012г.
http://2018god.net/s-iyulya-2018-goda-zamena-schetchikov-budet-proizvoditsya-besplatno/
  ответить     цитата
konstantin 
Июль 23, 2018, 02:07:29
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 50
Регистрация: 03.12.2012г.
еще важный момент, гарантийный период действительно 3 года, плюсом можно взять за 1300руб расширенную гарантию Мосэнергосбыта +7 лет = итого 10лет.
  ответить     цитата
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото