регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Главная   Форум   Разное   Тонус-клуб в нашем доме - мошенники
Нана 
Сентябрь 07, 2015, 10:05:33
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 07.09.2015г.

Здравствуйте!

24 августа 2015 года Тонус клубом по адресу
город Москва, проезд Березовой рощи  дом

12 был заключен договор на  имя моей

несовершеннолетней дочери на покупку карты на 60 занятий по цене 42 000 (Сорок

две тысячи) рублей, а уже 27 августа на мой мобильный номер пришло текстовое

сообщение (смс) о том, что клуб по техническим причинам закрыт. Сначала мужчина

(охранник ?) по телефону клуба заявлял, что произошла какая-то протечка, затем

ремонт, заверял, что клуб откроется ко 2му сентября, затем к 7 сентября. 3

сентября дверь клуба была опечатана, никто уже не отвечал ни по каким

телефонам!

Дочь успела позаниматься 3 раза,

соответственно 57 занятий остались неиспользованными. Закрытие клуба произошло

без какого-либо намека на предупреждение! Наличные (повторяю- 42000р.!)

сотрудники клуба взяли очень быстро  - за

3 (три!) дня до фактического прекращения работы клуба! Я склонна рассматривать

это  как воровство, обман и мошенничество.

Тот факт, что сеть Тонус клубов не несет

ответственности за действия члена франшизы и отказывается решать этот вопрос на

уровне юридических лиц, отказывается предоставлять хотя бы возможность

заниматься по картам клуба на Ходынке в других клубах сети, свидетельствует о

мошенничестве на уровне всей сети. Свидетельствует о том, что юридическое

оформление сети уже изначально закладывает уход от ответственности за возможные

махинации и аферы.

В подобном положении нахожусь ни я одна.

Уже собралась группа обманутых клиентов Тонус клуба на Ходынке. И мы будем

обращаться в соответствующие органы уже вместе. Первая организационная встреча для сбора подписей - вторник, 8 сентября. 18:00 - около клуба.








  ответить     цитата
КБ_337 
Сентябрь 07, 2015, 10:47:41
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 110
Регистрация: 03.12.2012г.
Есть большая вероятность истребовать погашение долгов с правообладателя франшизы Тонус-клуб.

По ст.1034 ГК РФ франчайзер несет солидарную ответственность за франчайзи. Законодательство устанавливает повышенную защиту прав потребителя концессионных (франчайзинговых) товаров, работ и услуг, предусматривая субсидиарную ответственность правообладателя за их качество. Вступая в отношения с пользователем, потребитель вправе рассчитывать на получение результата, эквивалентного тому, который он получил бы непосредственно от правообладателя.

Статья 1034. Ответственность правообладателя по требованиям, предъявляемым к пользователю

Правообладатель несет субсидиарную ответственность по предъявляемым к пользователю требованиям о несоответствии качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) пользователем по договору коммерческой концессии.

По требованиям, предъявляемым к пользователю как изготовителю продукции (товаров) правообладателя, правообладатель отвечает солидарно с пользователем.

  ответить     цитата
Нана 
Сентябрь 08, 2015, 11:50:04
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 07.09.2015г.
Большое Вам спасибо за информацию!!!
  ответить     цитата
Тима 
Сентябрь 08, 2015, 13:17:46
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 08.11.2013г.
Какой неожиданный поворот! А хороший клуб был. Даже жалко(
  ответить     цитата
чунечка 
Сентябрь 10, 2015, 12:02:14
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 524
Регистрация: 30.10.2012г.
По информации владельца помещения: 
Тонус клуб задолжал им несколько млн рублей. Собственник их закрыл. По его словам, найден инвестор и в течении недели будет ясно, откроется ли клуб и в какие сроки. 
  ответить     цитата
ольга.л. 
Сентябрь 26, 2015, 06:53:11
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 26.09.2015г.

чунечка 

А теперь, что делать дальше? Неделя уже прошла. Далее тишина...

Оборудование они вывезли наверное еще в самом начале?

  ответить     цитата
Аля 
Октябрь 13, 2015, 11:46:25
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2015г.
Нана, добрый день!
Я тоже приобрела абонемент в Тонус-клуб. Меня долго не было в Москве и теперь не знаю, что делать..Письма написала, ответа не было. Пришло только письмо на почту с извинениями.  Фактически потеряла такую же сумму, как у Вас. Я так поняла, что Вы этим плотно занимаетесь, и даже, была, какая-то встреча обманутых...Может Вы мне оставите свои контакты и как-то сориентируете, что делать дальше...
  ответить     цитата
bjack 
Октябрь 14, 2015, 00:00:51
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Обязательно пишите заявление в полицию. Это уже не первый случай, когда подобные организации собирают деньги с клиентов, а потом пропадают. Такие дела однозначно в компетенции полиции. Заявление в полиция просто необходимо, так как это может быть более эффективно и быстро, чем долгие судебные тяжбы. 
  ответить     цитата
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото